ГлавнаяГруппы дошкольного образования

Группы дошкольного образования

Первая младшая группа
  • "Звёздочка"
  • "Звёздочка"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      30 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      30 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 325.85 Кб )
      Расписание занятий
    • Тычкова Светлана Павловна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 7 лет
    • Шарагина Наталья Алексеевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 21 год
    • Дополнительная информация

       

       

       Звездочка Группа «Звездочка» встречает
      Наших маленьких друзей.
      В гости снова приглашает:
      Заходите поскорей!
      В нашей группе не до скуки,
      Чем-нибудь да удивим.
      Поиграем, приласкаем,
      Пожалеем, рассмешим!

       

      Уважаемые родители!

      Мы рады приветствовать вас на страничке

      нашей группы «Звёздочка»!

      Надеемся, что информация будет интересной и полезной для вас!

       

       

       ​​​​​В нашу группу входят детки от двух  до трех лет. Даже в таком раннем возрасте они уже многому научились.

      У ребят формируется понятие «дружба», многие научились практиковать свои  навыки взаимопомощи в разных ситуациях.

      Мы вместе с ними читаем книжки, играем в развивающие игры, поем песни, учим стихи, танцуем, лепим, рисуем. Мы стараемся к каждому малышу найти свой индивидуальный подход, понять какой у него характер, какие предрасположенности и как с ним следует общаться.

      Конечно, при работе с такими маленькими детьми нужны определенные знания и умения.

      Во-первых, нужно быть немножко психологом и суметь ребенку объяснить, что он должен ходить в садик и дружить с остальными детьми.

      Во-вторых, нужно иметь терпение, чтобы убирать за детьми игрушки, помогать им одеваться, а иногда и

      кушать.

      Но когда ты каждый день видишь радостные детские улыбки, все минусы уходят на второй план.

      Очень радует то, что большинство из родителей, не смотря на занятость, находят время поинтересоваться, как вел себя ребенок, чем занимался.

      И конечно  приятно, когда родители воспитанников благодарят и рассказывают, что произошло нового с детьми на их взгляд, чему они научились за время проведенное в детском саду, чем удивили и порадовали.

       

      В свою очередь хотим выразить благодарность родителям за активное участие в

      жизни группы, за то, что не остаются в стороне, откликаются на просьбы, оказывают посильную помощь.

       

       

      Режим дня группы

      Кризис трёх лет

      Особенности развития речи детей раннего возраста

      Адаптация ребенка к детскому саду

      Консультация «Развитие речи через ознакомление с   окружающим»


       

      Наша Родина – Россия!
      Здесь родились мы на свет,
      Нет земли для нас красивей,
      И любимей в мире нет!

           Накануне  Дня России в нашем детском саду прошел праздник, посвященный этому событию. Наша группа тоже не осталась в стороне. Мы в этот день создали праздничную атмосферу и порадовали детей интересными занятиями весёлыми играми.

          Мы познакомили детей с иллюстрированными Ю.А. Васнецовым русскими потешками и к одной из иллюстраций вместе с ребятами придумали  сказку, где главный герой был смелым, сильным и всех победил. Ребята с большим удовольствие сочиняли сказку, а заодно вспоминали добрых и злых героев.

      фото

         Было проведено тематическое занятие по аппликации «флаг России»

      Мы рассмотрели флаг России, рассказали стихотворения.

      Малыши с большим удовольствием выполнили работу.

      Флаг получился ярким и красивым(фото)

       

         Итогом дня стала проведенная на участке игра на внимание  «Передай флажок». Было весело и шумно. Дети были в восторге!    

      фото     фото

      Мероприятие прошло очень интересно, познавательно и продуктивно.


      ЗДРАВСТВУЙ ПРАЗДНИК, ЗДРАВСТВУЙ ПРАЗДНИК

      ПРАЗДНИК МАЛЬЧИКОВ И ПАП!

      ВСЕХ ВОЕННЫХ ПОЗДРАВЛЯЕТ

      НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

           23 февраля вся страна отмечает праздник День Защитника Отечества. Накануне в нашей группе     прошла тематическая неделя, посвященная этому событию. Были проведены беседы об армии, играли в  дидактические игры этой тематики. Рассматривали иллюстрации о военной технике. Выучили с детьми стихотворение для поздравления. И в заключении провели физкультурный досуг. Ребята делали веселую зарядку, принимали участие в эстафетах, играли в подвижную игру «Командир и солдаты».

      Не забыли  наши воспитанники  про пап и дедушек, и изготовили для них замечательные подарки своими руками.

      И конечно же на память было сделано общее фото.

      Вот таким интересным получился праздник – День защитника Отечества в младшей группе!

                    

      23 февраля 23 февраля2 23 февраля 1
      23 февраля 4 23 февраля  4 23 февраля
      23 февраля 3 23 февраля 23 февраля

       

       

       

       


      Рубрика «Будни Звёздочек»

      день за днём

       

       

      Вот и наступил первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года - лета.
      И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей.
      Это большой, очень радостный и в то же время, серьезный праздник.

                1 июня в нашем детском саду были организованы праздники ко Дню защиты детей.

               Музыкальный зал нашего детского сада превратился в зрительный зал кукольного театра.      Воспитатели групп  показали детям русскую народную сказку «Теремок».

       

      Ребята, затаив дыхание ожидали начала сказки.  И вот на фоне красочных декораций сказки «Теремок» один за другим на сцену выходили всеми знакомые любимые герои.  

      фото5

      Дети внимательно слушали рассказчика и смотрели за действием сказки. Кукольный спектакль получился поучительным, красочным и интересным. Ребята  долго аплодировали артистам – сотрудникам детского сада и выразили желание снова побывать в кукольном театре.

      В нашей группе «Звёздочка» прошло развлечение под названием «Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»

      фото3

       Все ребята стали активными участниками мероприятия.

      Мы играли в музыкальную игру «Паровозик из Ромашково». В ходе игры дети превратились в паровозик, и отправились в путешествие.  На  каждой станции ребят  ждали несложные задания.

      фото6

       

      Играли с мыльными пузырями.

      фото4

       И просто танцевали

       

      Радость, веселье, и смех не смолкали на протяжении всего праздника. Все участники праздника получили заряд бодрости и хорошего настроения.


       

  • "Сказка"
  • "Сказка"
    • Профиль:
      "Дружно сказочки читаем, дружно песенки поем, Вместе нам совсем не скучно, всех мы в гости к нам зовем. Здесь царит всегда веселье, воздух дышит волшебством. Вот за это нашу группу, дружно "Сказкой" мы зовем!
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      30 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      24 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 287.21 Кб )
    • Максубова Марина Асланбеговна
      Должность: Воспитатель
    • Машнёва Юлия Сергеевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: +78512300409
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 5 лет
    • Дополнительная информация

       

      Наша группа «Сказка» занимается углубленной работой по теме «Ознакомление детей с художественной литературой». В своей работе мы используем все виды устного народного творчества: сказки, песенки, пословицы, поговорки.

       

       

       Расписание занятий (группа "Сказка")

       

      ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 2 - 3 ЛЕТ

       

      КАК АДАПТИРОВАТЬ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ

       

      Развитие трудовой деятельности детей раннего возраста

       

      Что должно быть у ребёнка в шкафчике

       

       

      ЖивотныеВот и прошла очередная тематическая неделя на тему «Животный мир».

       

      На протяжении всей недели мы с ребятами узнали много нового о домашних животных .

      С помощью бесед формировали у детей представления о том, как они выглядят, какие имеют характерные особенности.

      Большое внимание в своей работе уделялось и развитию художественной работе: дети раскрашивали, лепили.                                                                                                                                                                    

      Овощи и фруктыЗима — время суровое, бедное на витамины.

         Каковы сейчас основные источники     их поступления в организм?

         Овощи и фрукты. Они совершенно   необходимы в ежедневном рационе ребенка, особенно    свежие.

         Вот и мы с детками ознакомились с полезными овощами и  как они необходимы нам в питании , и чем полезны.

                              

       

      ССказкаказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, со сказкой начинается его знакомства миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром целом. Дети первой младшей группы инсценировали сказку «Репка». Они с удовольствием участвовали и чувствовали себя настоящими артистами. Участие в театре для детей дошкольного возраста всегда праздник. Театрализация сказки является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувство. Сказка вызвала радость и положительные эмоции у всех детей.

      Воспитатель познакомила детей с разными видами театра, с атрибутикой (зрительный зал, билеты, сцена, занавес). Педагог рассказала о правилах поведения в театре: зрители рассаживаются строго по своим местам, в театре нельзя разговаривать и шуметь во время представления.

       


       

       Новости

       

      Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

      Потому что бродит осень за окном.

      заглянул осенний праздник в детский сад, 

      Чтоб порадовать и взрослых и ребят

       

      Каждый год в детском саду отмечается праздник осени. В этом празднике кроется значительный смысл: вызвать у детей радостные эмоции, развивать творческие способности, прививать любовь и бережное отношение к природе, а также закрепить знания о признаках и приметах осени.

      Для наших детей это был первый опыт и первые впечатления.

      Праздник праздник Праздник

      Детский осенний праздник - это море улыбок и веселья. дети играли в веселые игры, танцевали и с нетерпением ждали прихода Осени. А затем вместе продолжили увлекательное путешествие в осенний лес, где они помогли зайчику переодеть шубку, с белочкой собрали шишки и грибочки.

      Праздник

       

Вторая младшая группа
  • "Колосок"
  • "Колосок"
    • Профиль:
      Мы растем как колоски, К солнцу тянемся. Много знаний получаем, развиваемся. Здесь играем и поём, Хороводы водим, В общем, дружно мы живем, Приходите в гости, ЖДЕМ!
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      34 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      34 чел.
    • Мукашева Жанна Амржановна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: +78512300409
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 18 лет
    • Суворова Оксана Александровна
      Должность: Воспитатель
      Педагогический стаж: 17 лет
    • Дополнительная информация

      Замечательный праздник "День знаний" прошел в нашей группе. Начинается новая полоса в жизни детей: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. С Днём знаний детей пришел поздравить сказочный персонаж! Дети вместе с гостем праздника участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись. Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашей группе. Мы поздравляем всех – родителей, детей, педагогов с этим праздником!  Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей!

      Хоть у нас пока не школа,А всего лишь детский сад,Мы с Днем знаний поздравляемНаших славных дошколят.


       

      Наверное, нет родителей, которые не хотели бы к моменту поступления в школу их ребенок обладал хорошими знаниями и умениями. От того, насколько качественно подготовить детей к школе во многом зависит успешность их дальнейшего обученияМы ставим перед собой две основные задачи: всестороннее воспитание (личностное, физическое, умственное, нравственное, эстетическое) и специальная подготовка к условию школьных предметов. Наша работа по формированию готовности к школе включает в себя:

       

      1. Вырабатывание у детей представления о занятиях как важной деятельности для приобретения знаний. На основе этого представления у детей вырабатывается активное поведение на занятиях (тщательное выполнение заданий, внимание к словам воспитателя).

       

      2. Развитие настойчивости, ответственности, самостоятельности, старательности. Воспитание у дошкольников опыта деятельности в коллективе и положительного отношения к сверстникам.

      3. Усвоение способов активного воздействия на сверстников как участников общей деятельности (умение оказать помощь, справедливо оценивать результаты работы сверстников, тактично отмечать недостатки).

      На занятиях мы учитываем, как дети усваивают программный материал, выполняют задание; проверяем быстроту и рациональность их действий, наличие различных умений, определяем у них способность соблюдать правила поведения.

      Очень важно вызвать у детей интерес к занятию, создать у них состояние увлеченности, умственного напряжения, направить усилие на осознанное освоение знаний. Для этого мы применяем разнообразные методы и приемы в проведении занятия.

      В подготовительной к школе группе проходят занятия по ФЭМП.

      • Где мы изучаем порядковый и обратный счет в пределах 20.

      • Дети знают цифры и арифметические знаки.

      • Умеют делить круг на 2, 4, 8 равных части.

      • Называют плоские и объемные геометрические фигуры.

      • Ориентируются на листе бумаги, определяют стороны и углы листа.

      • Умеют сравнивать предметы по ширине, высоте, длине. Измеряют с помощью условной меры.

      • Умеют двигаться в заданном направлении.

      • Дети знакомы с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

      • Развиваем умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.

      • Дети имеют представление о частях суток, их последовательности.

      • Учим детей называть дни недели, месяцы и времена года.

      • С помощью счетных палочек решаем несложные примеры.

      • Также дети составляют и решают задачи на сложение и вычитание. Дети знают структуру задачи, то есть из каких частей она состоит.

      Знания, полученные в ходе занятий по ФЭМП можно закреплять в повседневной жизни. Даже обычная прогулка может стать увлекательным приключением. Считайте вместе лужи, дома, птичек, пусть ребенок называет номера домов, на какую геометрическую фигуру похож тот или иной объект и мн. др.

      Также мы проводим занятия по обучению грамоте. Мы пользуемся методическим пособием Д.Г.Шумаева «КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ».

        Система работы по подготовке детей к обучению грамоте включает два основных направления.обучение чтению 1

      1. Освоение фонетической стороны речи с целью развития у детей способности ориентироваться в звуковой действительности языка.

      2. Подготовка руки ребенка к письму.

      На наших занятиях мы учим различать гласные и согласные звуки, находить слова с этим звуком в тексте. Находим место звуков в слове. Определяем качественные особенности звука (твердый, мягкий). Затем идет знакомство с буквой, которая обозначает этот звук. Важно научить различать понятия «звук» и «буква» (звук – то, что мы слышим и произносим, а буква – то, что мы видим и пишем). Знакомство с буквой лучше сопровождать чтением веселых стихов о ней, так она лучше запоминается.

      Помогает развитию графических умений выполнение различных заданий, связанных со штриховкой.

      Также на занятиях мы определяем количество слогов в слове, по количеству гласных звуков. Учим читать детей по слогам. Побуквенное чтение, нередко встречающееся у дошкольников, затруднит работу учителя, так как ребенка придется переучивать.

      У нас проходит ряд других занятий: ознакомление с окружающим миром, с природой, с художественной литературой. Наши дети рисуют, лепят, делают аппликации, конструируют, посещают разнообразные кружки.

      Не может быть успешного ученика без физического и психического здоровья. Только здоровый ребенок может стать талантливым. А значит, мы должны сохранить и укрепить здоровье ребенка. Чтобы не переутомить детей, мы обязательно чередуем все интеллектуальные занятия, занятиями по физической культуре, музыкальными занятиями. Очень внимательно отслеживаем время проведения занятий, количество часов, проведенных на воздухе, следим за выполнением режима дня.

      Значение сюжетно-ролевых и дидактических игр в подготовке к школе трудно переоценить. Сюжетно-ролевые игры оказывают общее развивающее влияние на личность будущего школьника, а дидактические игры с правилами связаны с предстоящей учебной деятельностью и поведением учащихся. В играх происходит проигрывание дошкольником ситуаций и действий, в значительной степени приближенных к будущей учебной деятельности.

      Большое внимание мы уделяем духовно – нравственному воспитанию детей. Мы проводим занятия, на которых беседуем с детьми о доброте, зле, о любви к родине, о дружбе, о народных традициях.

      обучение чтению физкультура  физкультура 2   физкультура 2физкультура 3  

       

       

       

       

  • "Матрёшка"
  • "Матрёшка"
    • Профиль:
      Здравствуйте детишки Девчонки и мальчишки, Рады видеть всех сейчас Ведь давно мы ждали вас. Прибежали ваши ножки В группу славную «Матрешка». Очень дружно мы живем В уголке чаёчек пьем. Посиделочки у нас За столом не первый раз. Хлебом - солью угощаем И гостей всех привечаем. Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех. Мы рисуем и танцуем Песни звонкие поем И всегда вас в гости ждем.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      32 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      32 чел.
    • Григорьева Елена Николаевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 27 лет
    • Дополнительная информация

       

      С Днем Защиты Детей! 1 июня группа «Матрешка» начала встречать рано утром на прогулке. Украшенный к празднику детский сад веселой музыкой встречал ребятишек.

      Все дети с радостным настроением несли шары и украшали беседку и группу.

       

      фото      фото

       

      Детские песенки поднимали всем хорошее настроение: и детям, и взрослым, и жителям соседних домов. Разве можно спать в такой чудесный день? Даже слабый летний дождик не смог испортить нам настроение. Мыльные пузыри с легкостью кружились в воздухе. Девчонки и мальчишки соревновались в ловкости по ловле прозрачных радужных шариков.

      фотофото

       

      Детские ножки не могли стоять на месте, поэтому ручки срочно взяли обручи. Ведь спорт – это движение! И вот, наконец, пришло время нашей любимой зарядки. Эй, соседи, кто там еще спит? Просыпайтесь! Присоединяйтесь к  зажигательной утренней гимнастике!

       

      фото

      фото

       

       

      Праздник, верные друзья, хорошее настроение – все это наша группа, наш детский сад, наша Малая Родина! После завтрака детей ждал театр. Это так здорово, когда приезжают артисты! Они настоящие мастера своего дела! Сегодня ребята посмотрели спектакль

      «Чудо - дерево».

       

      Вот такое оно 1 июня в нашей группе.

       

       

       


      Начался новый учебный год. Дети стали старше, активнее и  самостоятельнее. Изменился режим дня, расписание занятий, требования к детям данного возраста.

       

                                                                                     Девиз группы «Матрёшка»:

      Для матрёшек нет преграды,

      Мы преградам только рады!

       

      В нашей группе интересно прошёл праздник «1 сентября – День Знаний!»

      Родители очень ответственно отнеслись к подготовке. Дети пришли в детский сад нарядные, с шарами и цветами. Приём детей был на участке группы, все с радостью украшали беседку, фотографировались на память.

       Группа "Матрешка"

      Групповая комната тоже ждала детей. Всё было приготовлено для праздника: шары, плакаты, информационные стенды для родителей. Дети и родители получили ряд положительных эмоций.

      После завтрака дети смотрели презентацию «День Знаний». С воспитанниками было проведено досуговое мероприятие «1 сентября – День Знаний», которое закончилось украшением символа школы – колокольчика и фотосессией группы.

      Группа "Матрешка"

      Группа "Матрешка"

      Группа "Матрешка"

       

       

      Наша группа стала активно участвовать в творческих выставках. Родители с радостью откликаются и помогают своим детям выполнять рисунки, поделки, аппликации.

      На летней выставке детских работ были представлены работы из пайеток «Бабочка - красавица» и «Рыбки - подружки», а на осенней выставке – работы из природного материала «Осень по лесу гуляет», «Гости паучка», «Павлин». Очень радует то, что родители с большим удовольствием проводят время со своими детьми и мастерят вместе. Это способствует развитию творчества и  сплочённости семьи. 

       

      Наше творчество

       

       

      В группе «Матрёшка» прошло осеннее развлечение. В гости к детям приходила Осень с дарами – сюрпризами: грибами, ягодами, овощами.

      Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

      Потому что бродит Осень за окном!

      Заглянул осенний праздник в детский сад,

      Чтоб порадовать и взрослых и ребят!

           Музыкальный  руководитель Наталья Николаевна Н.  подготовила  интересный сценарий, разучила с воспитанниками репертуар.

       Осень  Осень

      Праздничное украшение группы, игры, танцы, песни и стихи вызвали положительные эмоции у детей и хорошее настроение.


       

      наше творчество

      В детском саду прошел конкурс "Уголок ИЗО - центр познания и творчества", по результатам которого наша группа заняла 1 место.

      Наш уголок для детского творчества  - это передвижная стойка с материалами  для самостоятельной художественной деятельности.

      На  полке  «Рисование» есть фломастеры,  цветные  карандаши,  восковые мелки,  акварель,  гуашь,  альбомы, трафареты для мальчиков и девочек,  цветные и гелиевые ручки, а также предметы для нетрадиционных техник рисования: ватные палочки, щёточки, штампики, трубочки.


         изо      изо     изо

      Следующая полка богата играми: бусы, мозаика, танграм, конструктор – крышечки... Всё  это помогает  детям запомнить цвета, форму, величину.

      На полке «Аппликация» расположен материал для творческих работ: цветная бумага, картон, кисточки, клей, фартуки, нарукавники, салфеточки, клеёнки, ножницы, подставки для кисточек.

      Полка «Лепка» также оснащена необходимым материалом: доски, пластилин, стеки, тарелочки, салфетки, кинетический песок с формочками. Здесь есть природный материал (ракушки, шишки, жёлуди, каштаны, орехи).

       изо   изо  изо изо

      В нашей группе есть большой выбор наглядных методических пособий: образцы декоративных росписей, народные промыслы (игрушки, куклы, посуда, свистульки, матрёшки), открытки, портреты художников и репродукции их работ, схемы последовательного рисования предмета.

      В группе организована персональная выставка творческих работ нашей воспитанницы  Анастасии Н. Девочка совместно с мамой создаёт рисунки, поделки, аппликации. Дети с радостью приносят в садик свои работы, из которых потом оформляется персональная выставка.

      С большим удовольствием дети  пользуются доской и мольбертом, которые очень  легки и мобильны в перемещении.

      Благодаря стараниям педагогов и отзывчивости родителей, в группе «Матрёшка» созданы все условия для развития творческих способностей детей.


       

              В нашей группе  есть  давняя традиция – дети ежегодно на новогодние каникулы высаживают  лук и обильно поливают его.  После новогодних праздников  все  удивляются большому урожаю Чиполлино. И вот уже в обед на столах у всех стоят аппетитные тарелочки с перышками зеленого лука. Дети  с наслаждением и гордостью заряжаются витаминами, выращенными своими руками.

      Спасибо вам, уважаемые родители, за то, что вы сразу откликаетесь на наши просьбы (принести луковицы, корм для птиц и т.д.) Все наши старания приносят детям много положительных эмоций. Для дошкольника  это очень важно.

      лук     лук   лук

       

      лук

       


       

               Еще  одна традиция нашей группы – это чествование именинника. В день рождения дети водят для него хоровод, «пекут» каравай, говорят пожелания, добрые слова и торжественно поднимают на «троне» столько раз, сколько отмечает ребенок в этот день.

       

      др  фото  фото

        

      КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

      Что делать, если ребёнок не хочет убирать игрушки

       

       

       

       

       

  • "Солнышко"
  • "Солнышко"
    • Профиль:
      Детство –пора когда все впечатления особенно ярки и значительны. Прочитанная в эти годы книга производит настолько сильное впечатление, что остается в памяти на всю жизнь. Уже с раннего возраста дети группы «Солнышко» охотно слушали чтение книг, легко запоминали стихи и сказки. В старшем возрасте эмоциональный отклик, вызываемый книгами, обогащают духовный мир детей, готовит их к реальной жизни. Литературный опыт активно используется детьми в их творческой речевой деятельности при создании собственных рассказов, сказок, загадок, игр… В нашей группе традицией стало проводить конкурс сочинений «Папа, мама, я – творческая семья»
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      33 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      33 чел.
    • Яренкова Александра Владимировна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 12 лет
    • Гурьянова Оксана Евгеньевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 10 месяцев
    • Дополнительная информация

      Уважаемые родители и гости нашего сайта!

      Мы рады приветствовать вас на  страничке нашей группы

      Солнышко

      Наша группа ведёт углубленную работу по ознакомлению детей с художественной литературой.

       Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и  развития речи. Из книги ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой. Литература помогает детям излагать свое отношение к прослушанному тексту.

      С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех основных психических процессов: мышление, воображение, памяти, речевого общения, эмоций.

          Чтение вслух вызывает у детей бурные эмоции, у ребенка начинает работать воображение. Нельзя монотонно произносить текст, его нужно обыгрывать, не торопиться, создавать голосом образы героев. Читать ярко и выразительно, соблюдать ритм, следить за реакцией ребенка. Книги выбирать согласно возрасту детей.

            В 5-6 летнем возрасте ребёнок уже в состоянии представить себе практически любую деталь, и ему не потребуются для этого картинки. Они хорошо фантазируют и составляют интересные рассказы. Хорошим примером для данного вида работы являются «Сказки» Сутеева.

           Художественная литература, детская книга, служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи и всестороннего развития ребенка.

       

         

      Каждый день у нас не похож на предыдущий. Новый день несёт что-то новое, интересное и удивительно неповторимое. Такое, что нельзя передать словами, его надо прочувствовать сердцем, душой. И дети всегда чувствуют теплое отношение воспитателя к ним. Ведь душа ребёнка, как зеркало. В них отражение всех наших поступков и эмоций. Задача воспитателя - пробудить в них чувство доброты, вежливости, отзывчивости, желание быть полезным обществу.

      Откроем  вам лишь одну страничку с огромной волшебной книги дошкольного детства.

      Как проходит наш  день:

      Утро начали с зарядки,

      Рассчитались по порядку.  

      Зарядка

      Ну, а дальше, как обычно.

      Мы умоемся отлично.

      УмываниеУмывание

      И на завтрак все бегом

      Кушать кашу мы пойдем!

      Завтрак

      Поиграем, отдохнем

      И на занятия пойдем

      занятия

      Много мы здесь узнаем

      И играем и читаем,

      И танцуем и поем

      В общем,  весело живем!

      осень

      Наши воспитатели

      Научили нас лепить,

      А еще и труд любить…

      труд

      На прогулку нам пора,

      Ждет нас всех опять игра

      прогулка

      Приготовят повара, вкусный нам обед всегда

      обед
      Сон в кроватках ждет ребят… сон И опять игра! Ура! игра

       

         Вот и подошел наш день к концу, мы увидели лишь частичку из того, как мы живем и чем занимаемся в нашем детском саду.

         Ребята любят помогать дежурить, на занятиях задают много вопросов, любят рассказывать стихи. В свободное от занятий время с удовольствием сами организовывают сюжетные игры, распределяют роли, любят раскрашивать, рассматривать энциклопедии, строить постройки из LEGO, собирать различные мозаики и очень любят танцевать.

      Делать нашу жизнь интересней помогают родители. Они с большим удовольствием принимают участие в жизни нашего учреждения: участвуют в конкурсах, выставках, праздниках.

       

      С днем матери

      фото

      Нет прекраснее на свете
      Лучшей мамочки моей.
      Рядом с нею солнце светит
      Ярче, радостней, теплей.
      Поздравляю с самым добрым,
      Самым ласковым из дней.
      Пусть твой взгляд будет веселым.
      Счастья мамочке моей!

      фото

       

       

Средняя группа
  • "Гномик"
  • "Гномик"
    • Профиль:
      Мы приходим в группу "Гномик" Там игрушки стоят, Дожидаются ребят, Там картинки на стене И цветы на окне, Захочу Поскачу На игрушечном коне! В этой группе всё для нас!
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      32 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      31 чел.
    • Кондратьева Екатерина Анатольевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 6 лет
  • "Зайчик"
  • "Зайчик"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      32 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      29 чел.
    • Уалиева Алина Сайфулаевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 6 лет
    • Мирошниченко Виктория Михайловна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 18 лет
    • Дополнительная информация

       

      Наш девиз

       

       

Старшая группа
  • "Родничёк"
  • "Родничёк"
    • Профиль:
      ТНР
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Федченко Елена Александровна
      Должность: Учитель - логопед
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 13 лет
    • Дополнительная информация

       

      Взаимосвязь логопеда и семьи Развитие речи детей Артикуляционная гимнастика
      Речевые игры дома Советы по заучиванию стихов Памятка для родителей
      Правила для родителей СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
  • "Ромашка"
  • "Ромашка"
    • Профиль:
      А на сайте у «Ромашки» Есть весёлые мордашки. Ребятишки развиваются, Играют, дружно занимаются. Мы любим книжки изучать, Мы любим сказочки читать. Сказка – ложь, да в ней намёк, Малым деточкам урок!
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      32 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      32 чел.
    • Языкова Ольга Юрьевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 33 года
    • Чуреева Ирина Павловна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 19 лет
    • Дополнительная информация

       

      Мы – это дети группы «Ромашка», которые пришли в мир, чтобы познать его и себя в нём. Мы с восхищением смотрим на чудо – книгу, мы ждём, что книга откроет нам тайну мира и поможет понять человека.

      Народная сказка – благотворный источник для детского творчества. Сказка обогащает чувство и мысль ребёнка, будит его воображение.

      Задача нашей работы – ввести детей в мир сказки. Ребёнок очень рано знакомится со сказками, и к пяти годам, когда можно углублённо работать с ним по этой теме, знает их в достаточном количестве. Воспитатели открывают детям новое в уже знакомых им произведениях.

      Книга помогает нам лучше узнать и понять друг друга. Мы, дети и взрослые, любим книгу. Это значит, что мы стремимся создать культ Книги. Потому что детство   неизбежно уходит от нас, а книги остаются с нами навсегда…


      ЛЕТО - ВЕСЁЛАЯ ПОРА!

      Лето - самое тёплое время года, самое долгожданное и любимое детьми.

      Для детей беззаботное лето - это праздник солнца и света. В жизнь детей лето приносит много радости.

      Лето приносит изобилие солнечного света, аромат цветов.

       

       

       

              1        2          3

         В летний период увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе, поэтому открывается больше возможностей для ознакомления детей с окружающим миром.

      Прогулки на природе, наблюдения , занятия, труд и активный отдых на свежем воздухе не только укрепляет здоровье детей, но и наполняет их жизнь радостью, позитивом, солнечным настроением.

              4        5           6
              7 ЛЕТО, ЛЕТО, ЛЕТО -
      ТЫ КАКОГО ЦВЕТА?
      СКОЛЬКО ЯРКИХ КРАСОК,
      ТЫ ПРИНОСИШЬ НАМ.
      ЗНАЧИТ ЛЕТО-
      СКАЗОЧНОГО ЦВЕТА,
      РАДА МЫ,РАДЫ МЫ
      ВСЕМ ЦВЕТАМ!

       
      =        8

      Город мой любимый

                                               

          С колокольни башни – врата,      Астрахань      Где куранты бьют ребятам

           Астрахань кругом видна,

             Новостройками полна.                                               

      Астрахань.

            Мой старый город – в солнечном сиянье

            И шепоте ветров давно ушедших лет,

          В церковном праздничном таинственном

                                                                   молчанье

         И в откликах войны, которой больше  нет.

       


      Астрахань....Астрахань...

         Астрахань.....Город глазами детей 

      Астрахань..   Судачок на леске бьется,

         Он мне в руки не дается.

          Всё же я его схвачу,

           Никуда не отпущу!

      Астрахань.....

      Подрасту годами я,

      Наберусь я знаний,

      И тебе я послужу

      Добрыми делами.


      Давайте поиграем!

      "Поиграй со мной!" - как часто слышим мы эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы, преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся хоть на несколько минут побыть больным или пассажиром, учеником или серым волком. Скажем прямо, чаще всего, играя с ребёнком, мы следуем за его желанием: он сам рассказывает нам, что надо делать. А мы, если уж решили доставить ему удовольствие, послушно выполняем все требования.

      Однако игра - это не только удовольствие и радость для ребёнка, что само по себе очень важно. С её помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, т.е. те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни. Играя, ребёнок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. Родители порой сами предлагают поиграть в школу, чтобы закрепить навыки чтения; в магазин, чтобы проверить умение считать, и т.д.

      И, наконец, игры, помогающие подготовить ребёнка к школе. Это игры, которые развивают у малыша элементарные математические представления, знакомят его со звуковым анализом слова, готовят руку к овладению письмом.

      Каждая игра - это общение ребёнка со взрослым, с другими детьми; это школа сотрудничества, в которой он учится и радоваться успеху сверстника, и стойко переносить свои неудачи. Доброжелательность, поддержка, радостная обстановка выдумки и фантазии - только в этом случае наши игры будут полезны для развития ребёнка.

      В каждую игру можно играть с одним малышом, а можно и с несколькими. А ещё лучше играть всей семьёй, хоть на несколько минут откладывая свои дела. Радость, которую вы доставите ребёнку, станет и вашей радостью, а проведённые вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь.

      Так давайте поиграем!

       

      Правила поведения для больших и маленьких в детском саду

       

       

       

       

Подготовительная группа
  • "Крепыш"
  • "Крепыш"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      32 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      32 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 143.09 Кб )
    • Попова Наталья Анатольевна
      Должность: Воспитатель
    • Матюшкина Елена Юрьевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 32 лет
    • Дополнительная информация

       

      Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашей группе созданы условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды.

      В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения строится с учетом принципа интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников.

      Таким образом, организация предметно - пространственной среды в нашей группе строиться так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. 

      Развивающая среда создает благоприятные условия для обучения ребенка в самостоятельной деятельности, обеспечивает разные виды его активности (умственную, физическую, игровую) . 

       

      Мы ребята Крепыши

      Очень даже хороши:

      Умные и смелые            

      Дружные,умелые!

      Будем кушать макароны-

      Станем мы как чемпионы!

       

       


        

      Дежурство     

      Одной из важных задач организации дежурств является   дежурство 2формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива, привычки к систематическому выполнению обязанностей.
         
      В практике нашей группы дети регулярно дежурят по столовой , по подготовке к занятиям, по уголку природы .

        Обычно на каждый вид дежурств назначается по два ребенка. Смена дежурных проводится ежедневно.

       

       

                                                                   дежурство  3    дежурство1

              физкультура   

       

         

       Основной формой организованного обучения физическим упражнениям в дошкольных учреждениях являются физкультурные занятия.     При этом обучение на физкультурных занятиях осуществляется в определенной системе и последовательности, что позволяет достигать  наилучших результатов в формировании двигательных навыков.

       

       

       

       

       

       

       


       

                                                 В нашей группе создан "Уголок ИЗО - центр познания и творчества"

       

      В центре творчества ИЗО

      Много есть у нас всего

      Альбомы, краски, карандаши

      Найдешь тут все ты для души

      Цветной картон,бумага есть,

      Клей, кисти,стеки-

      Всего не перечесть…

         

       изо

       

      изо

         

             В оформлении уголка использованы яркие элементы, собран разнообразный материал для творчества детей.  Дети с удовольствием   используют материалы уголка для создания поделок, рисунков.

           

       

  • "Тополёк"
  • "Тополёк"
    • Профиль:
      Мы углубленно работает по развитию элементарных математических представлений. В своей работе по данному разделу мы опираемся на программу «Школа 2000…» под ред. Петерсона Л.Г., Кочемасовой Е.Е. Перед собой мы-воспитатели ставим главные цели: развитие мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих способностей детей. Воспитание – это двусторонний процесс, непрерывный диалог, который ведут между собой взрослый и ребёнок. Стараемся объединить общие усилия, вызвать у детей встречную активность и стремление стать умнее, самостоятельнее, добиваться новых успехов. Взаимный интерес и сотрудничество – вот главные черты нашего взаимодействия с детьми, при котором создаются благоприятные условия для воспитания и подготовки их к школе.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      32 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      32 чел.
    • Морозова Ольга Федоровна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 31 год
    • Устинова Любовь Александровна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 32 года
    • Дополнительная информация

      Режим дня

       

      Наши занятия


           

      Если в небе ходят грозы,

      Если травы расцвели,

      Если рано утром росы

      Гнут былинки до земли,

      Если в рощах над калиной

      Вплоть до ночи гул пчелиный,

      Если солнышком согрета

      Вся вода в реке до дна –

      Значит, это уже лето!

       

      Лето - это удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят  на воздухе.
                1                2                3
                 4                 5                6
      Яркими красками лето раскрасило улицы…
      Небо играет лучами и вовсе не хмурится…
      Снова на детских площадках уютно и радостно…
      Глядя на детские лица, на сердце так сладостно…
                   7                                  8            8 9                  9
      Каждый день летом детей ждут новые открытия. 
                  10                 11                   1212
                13                  14            15
          16           17               17

       

       


      Дорогие друзья и гости нашего Сайта, представляем вашему вниманию фотоотчёт одного дня из жизни наших воспитанников в детском саду.  

                    Дети в садике живут.

                    Здесь играют и поют.

                    Здесь  друзей себе находят.

                    Вместе спорят и мечтают

                    Незаметно подрастают. 

       

           Как же разнообразна и насыщена жизнь в детском саду! Нашим ребятам скучать не приходится. Ведь их жизнь богата самыми разнообразными событиями, приятными впечатлениями, а порой очень удивительными вещами.

       

         

      Всё в зарядке по порядку.

              Начинаем: - Раз и два!

              Руки, ноги, голова…

      Утренняя гимнастика

        Мы сами накрываем на стол.

       

      Дежурим

      Поиграем, отдохнём

      И на занятия пойдём:

                         Занятия по Изодеятельности     Узнаем овощи и фрукты на вкус                  

                        Учимся составлять чередование  Подружившись с физкультурой,Гордо смотрим мы вперёд Математика у нас, Заниматься интересно,Многому научимся.

       Листопад, листопад.

       Листья кружатся летят.

       будем дружно убирать

      Трудимся...         Очень дружно мы играем.

      Наступает "тихий час".

        Дети глазки закрывают

      И тихонько засыпают

      После "тихого часа" гимнастика в постели.

      Чтобы меньше нам болеть ,

      Нужно закаляться.

      Закаливание

       
      Мы, воспитатели, стараемся показать детям разные стороны мира. Дать им возможность получить новый опыт и, конечно же, расширить кругозор через всевозможные виды детской деятельности.

      Мы познаем мир.

          В детском саду дети заняты очень важными делами: играют, рисуют, танцуют, поют, каждый день познают что – то новое, но самое главное – они учатся дружить, любить и, конечно же бегать, прыгать, лазать и шуметь!