ГлавнаяГруппы дошкольного образования

Группы дошкольного образования

Первая младшая группа
  • "Звёздочка"
  • "Звёздочка"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      30 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      30 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 325.85 Кб )
      Расписание занятий
    • Тычкова Светлана Павловна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (8512)30 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 10 лет
    • Баркова Ольга Владимировна
      Должность: Воспитатель
    • Дополнительная информация

       

       

       Звездочка Группа «Звездочка» встречает
      Наших маленьких друзей.
      В гости снова приглашает:
      Заходите поскорей!
      В нашей группе не до скуки,
      Чем-нибудь да удивим.
      Поиграем, приласкаем,
      Пожалеем, рассмешим!

       

       

       


       

       

  • "Сказка"
  • "Сказка"
    • Профиль:
      "Дружно сказочки читаем, дружно песенки поем, Вместе нам совсем не скучно, всех мы в гости к нам зовем. Здесь царит всегда веселье, воздух дышит волшебством. Вот за это нашу группу, дружно "Сказкой" мы зовем!
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      30 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      24 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 287.21 Кб )
    • Максубова Марина Асланбеговна
      Должность: Воспитатель
    • Машнёва Юлия Сергеевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: +78512300409
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 5 лет
    • Дополнительная информация

       

       

        

       

  • "Солнышко"
  • "Солнышко"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      19 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      19 чел.
Вторая младшая группа
  • "Крепыш"
  • "Крепыш"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      32 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      32 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 143.09 Кб )
    • Гурьянова Оксана Евгеньевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 10 месяцев
    • Шарагина Наталья Алексеевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (8512)30 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 24 год
    • Дополнительная информация

       

       

      Мы ребята Крепыши

      Очень даже хороши:

      Умные и смелые            

      Дружные,умелые!

      Будем кушать макароны-

      Станем мы как чемпионы!

       

       


         

       

  • "Тополёк"
  • "Тополёк"
    • Профиль:
      Мы углубленно работает по развитию элементарных математических представлений. Перед собой мы-воспитатели ставим главные цели: развитие мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих способностей детей. Воспитание – это двусторонний процесс, непрерывный диалог, который ведут между собой взрослый и ребёнок. Стараемся объединить общие усилия, вызвать у детей встречную активность и стремление стать умнее, самостоятельнее, добиваться новых успехов. Взаимный интерес и сотрудничество – вот главные черты нашего взаимодействия с детьми, при котором создаются благоприятные условия для воспитания и подготовки их к школе.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      32 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      32 чел.
    • Морозова Ольга Федоровна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 31 год
    • Устинова Любовь Александровна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 32 года
    • Дополнительная информация

      Режим дня

       

      Наши занятия


           

       

Средняя группа
  • "Колосок"
  • "Колосок"
    • Профиль:
      Мы растем как колоски, К солнцу тянемся. Много знаний получаем, развиваемся. Здесь играем и поём, Хороводы водим, В общем, дружно мы живем, Приходите в гости, ЖДЕМ!
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      34 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      34 чел.
    • Мукашева Жанна Амржановна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: +78512300409
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 18 лет
    • Суворова Оксана Александровна
      Должность: Воспитатель
      Педагогический стаж: 17 лет
    • Дополнительная информация

       

               «Была бы охота-заладится всякая  работа».

      Трудовая деятельность в средней группе «Колосок».

          Труд оказывает огромное влияние как на умственное, так и на нравственное развитие ребёнка, и войти в его жизнь он должен как можно раньше. Поэтому современная дошкольная педагогика очень большое внимание уделяет именно этому направлению. Что касается средней группы, то в этот дошкольный период заметно вырастает объём трудовых задач, которые ставятся перед детьми. Ребята активно овладевают самыми различными навыками, которые помогут им стать более взрослыми и самостоятельными.

       

      фото1  фото2фото3

          Дети средней группы «Колосок» проявляют живой интерес к любым видам труда, за любое поручение берутся с охотой, в основном доводят начатое дело до конца. Умеют работать сообща.фото4  фото5

       

        Вот и наступила «Золотая осень», она прекрасна и богата всеми цветами и дарами природы. На своём участке воспитанники любуются не только красотой природы, но и вовремя прогулок учатся работать в коллективе, с большим удовольствием помогают воспитателям приводить участок в порядок Дети с воодушевлением и энтузиазмом помогают взрослым наводить порядок на игровом участке.

      фото6  фото7фото8

       

       


       

       

       

       

       

       

  • "Матрёшка"
  • "Матрёшка"
    • Профиль:
      Здравствуйте детишки Девчонки и мальчишки, Рады видеть всех сейчас Ведь давно мы ждали вас. Прибежали ваши ножки В группу славную «Матрешка». Очень дружно мы живем В уголке чаёчек пьем. Посиделочки у нас За столом не первый раз. Хлебом - солью угощаем И гостей всех привечаем. Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех. Мы рисуем и танцуем Песни звонкие поем И всегда вас в гости ждем.
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      32 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      32 чел.
    • Григорьева Елена Николаевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 27 лет
    • Яренкова Александра Владимировна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 12 лет
    • Дополнительная информация

       

            Начался новый учебный год. Воспитанники  из младшей группы перешли в среднюю возрастную группу.  Изменился режим дня, сетка занятий, требования к детям данного возраста.

            В нашей группе 2 сентября интересно прошло занятие «Что такое школа?»  Дети называли школьные принадлежности  (ручка, карандаш, тетрадь, книги, линейка…), размещали их иллюстрации на доске.

      фото1  фото2

           Группа была украшена к началу учебного года. Всё было приготовлено для праздника: шары, плакаты, информационные стенды для родителей. В группе звучала музыка – детские песенки про детский сад, школу, детей. Малыши принесли в садик букетики цветов и с радостью сфотографировались для родителей.  Дети  получили  большой запас положительных эмоций.

            20 сентября 2024 года  было проведено установочное родительское собрание. Вниманию родителей была представлена  презентация «Лето 2024»  с фотографиями детей об итогах летнее – оздоровительного периода. Мамы и папы увидели, чем дети были заняты летом, как они развивались, чему научились, как дети занимались спортом, рисованием, лепкой; как интересно проходили игры, отмечались праздники (День Семьи, День рождения российского флага). Каждый день был тематическим. Это очень помогало заинтересовать и увлечь детей интересной деятельностью.                                                                                                            

       Педагоги ознакомили родителей с возрастными особенностями детей 4-5 лет. Кризис трех лет миновал и наступил период относительного спокойствия. Дети стали более самостоятельные, знают нормы и правила поведения, сопереживают сверстникам, стали очень любознательным

       

      возрастные

      Расписание занятий

      Понедельник

      9.00-9.20 Физкультура

      9.50-10.10 Рисование

      Вторник

                                          9.00-9.20 Развитие речи                                   

      9.30-9.50 Музыка          

      Среда

      9.00-9.20 Математика

      9.30-9.50 Физкультура

      Четверг

                                                                       9.00-9.20  Ознакомление с окружающим                                                                            

      9.30-9.50  Музыка

      Пятница

      9.00 - 9.20  Лепка/Аппликация (Конструирование)

      11.10-11.30 Физкультура (на прогулке)

       

                                                                                       Девиз группы «Матрёшка»:

      Для матрёшек нет преграды,

      Мы преградам только рады!

       

       

Старшая группа
  • "Гномик"
  • "Гномик"
    • Профиль:
      Мы приходим в группу "Гномик" Там игрушки стоят, Дожидаются ребят, Там картинки на стене И цветы на окне, Захочу Поскачу На игрушечном коне! В этой группе всё для нас!
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      32 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      31 чел.
    • Кондратьева Екатерина Анатольевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 6 лет
  • "Зайчик"
  • "Зайчик"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      32 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      29 чел.
    • Матюшкина Елена Юрьевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 32 лет
    • Мирошниченко Виктория Михайловна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 21 лет
    • Дополнительная информация

       

      Наш девиз

       

       

Подготовительная группа
  • "Ромашка"
  • "Ромашка"
    • Профиль:
      А на сайте у «Ромашки» Есть весёлые мордашки. Ребятишки развиваются, Играют, дружно занимаются. Мы любим книжки изучать, Мы любим сказочки читать. Сказка – ложь, да в ней намёк, Малым деточкам урок!
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      32 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      32 чел.
    • Языкова Ольга Юрьевна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 33 года
    • Чуреева Ирина Павловна
      Должность: Воспитатель
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 19 лет
    • Дополнительная информация

       


      Вот и подросли наши ребята! Окрепли, поумнели, стали более самостоятельными. Наступил последний рубеж предшкольной поры – подготовительная к школе группа. Наши дети самые старшие в садике, а значит и требования к ним серьезнее, занятия сложнее. А детвора как будто этого и не замечает! Бойко справляются с любыми задачами: сами дежурят по столовой и занятиям, сами прибирают участок, сами меняют постели и убирают игрушки, сами пыль в уголке вытирают и с удовольствием помогают взрослым. Ребята с удовольствием занимаются на всех занятиях и дружно играют. В общем, изо всех сил готовятся к школе!

      А что же такое готовность ребенка к школе? 

      «Это личностная готовность, в которую входят и база знаний ребёнка, и его социально-психическая зрелость.

      Некоторые родители задают вопрос: «Мой ребёнок столько всего знает и так много умеет, а вы говорите, он не готов к школе. Почему?» Нужно различать базу знаний и социально-психическую зрелость ребёнка. Можно быть интеллектуально развитым, но не готовым к обучению. Готовым же к школьному обучению является ребёнок, у которого развиты познавательные интересы и внутренняя мотивационная готовность, т. е. так называемые внутренние позиции школьника. Он сам хочет учиться, охотно выполняет предлагаемые задания, ему хочется узнать больше.

      Фото1   фото2   фото3

      Конечно, это во многом зависит от его уже развитых умений и способностей и от тех заданий, которые ему предлагают. Если задания будут интересны, если они будут полнее раскрывать его способности и дальше развивать его умения, то ребёнку захочется подняться на следующую ступеньку развития, и он легко сделает это.

      Поскольку в школе ребёнку придётся выполнять задания, находясь в коллективе сверстников, то ему важно научиться своё «хочу» подчинять понятию «надо». Для этого нужно формировать волевые качества и произвольность внимания. Постепенно, выполняя одно задание за другим под чутким руководством взрослых, ребёнок выработает в себе и нужные волевые качества, и эмоциональную устойчивость при работе в коллективе». 

      фото4   фото5

       

       

       


       

       

       

       

       

Коррекционная группа
  • "Родничок"
  • "Родничок"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Федченко Елена Александровна
      Должность: Учитель - логопед
      Тел.: (851)230 04 09
      E-Mail: doushka29@yandex.ru
      Педагогический стаж: 13 лет
    • Дополнительная информация

      Ежедневно возрастает поток поступающей информации, которая предъявляет всё более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи.

      Советы по формированию речи ребенка


      Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом.

      Для чего нужен ребенку хороший фонематический слух? Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного. Развитие фонематического слуха у детей — залог успешного обучения чтению и письму.

      Особенно необходимо развивать фонематический слух детям с речевыми проблемами. Порой ребёнок просто не замечает, что он неправильно произносит звуки.

      Прежде чем приступить к занятиям, выясните, как ребёнок воспринимает и различает звуки. Предложите ему повторить слоги: са-ша, ач-ащ, са-ца, ша-жа, ра-ла, сходные слова: Маша-Даша-каша; тень-день; бак-мак-лак; жук-лук, выбрать нужную картинку среди: мишка-миска, жук-сук. Затруднения при выполнении заданий указывают на снижение у малыша фонематического слуха.

      Каким же образом развивать у ребенка фонематический слух? Лучше всего это делать в игре. Цель предлагаемых игровых упражнений – научить ребёнка слушать и слышать звуки речи. 

      Игры на развитие фонематического слуха


      На начальном этапе для развития, уточнения и совершенствования основных движений органов речи эффективна артикуляционная гимнастика. Проводить гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые движения у детей закреплялись, становились более прочными.

      Артикуляционная гимнастика


      Дыхательная система является энергетической базой для устной речи. В процессе выполнения дыхательных упражнений происходит оптимизация функции дыхания, ее оздоровление, повышается общий уровень здоровья ребенка, что положительным образом сказывается и на речевом дыхании. Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствуют воспитанию правильного речевого дыхания с удлинённым постепенным выдохом, что позволяет получить запас воздуха для произнесения различных по длине отрезков речи. Хорошо поставленное дыхание обеспечивает ясную дикцию и чёткое произношение звуков.

      Дыхательная гимнастика


      Игры для развития словарного запаса